Шиноби способны выпускать пузырьки во время боя. Которые могут наносить урон.Выпуская пузырьки из дудочки шиноби может управлять ими.урон пузырьков 600. Защита пузырьков 600. На управление чакры 50 в ход(не действуют бонусы -к чакре и +к урону).Скорость пузырьков равна скорости используещего. Техники Ранг лирик 1)Соната №1 Вид: ниндзютсу Чакра:700 урон:1500 Эффекты: Скорость техники равна скорости использующего . Если увеличивется радиус(1 чакры=1 метру) или дальность(1 чакры=2 метрам). Дальность техники 100 метров. Далее если хотим увеличить прибавляем чакру. Описание: продолжительная мелодия, конец которой переходит в начало. Выпускает множество пузыриков, заполненных чакрой. Количество увеличивается по мере продолжения игры. Если его прервать, то пузыри останутся. По короткой ноте все пузыри лопаются и разбрызгиваются во все стороны. 2)Соната №2: Мыльное путешествие Вид: ниндзютсу Чакра: 500. 50 на поддержание Урон: 0 Эффекты: Перемещает куда угодно, а может и задержать на определенной высоте, на какой захочет использующий. Пузырь довольно прочный. Чтобы разбить его нужно нанести: 3000 урона Описание: Использующий выдувает пузырь и заходит в него. Пузырь поднимается вверх и использующий может управлять им как захочет. Моежт улететь или подняться на высоту.Примечание: из пузырька нельзя атаковать. 3)Соната №3: Мыльный клон Вид: ниндзютсу Чакра: 500 Эффекты: статы клона - Ж - 100, Ч - 1/5, С - хозяина. Может взорваться и нанести 500 урона на 50 метров. Действуют правила создания клонов Описание: с помощью дудочки член организации создает клона, который пользуется всеми его техниками(клановыми). А также у оригинала с клоном особая связь. Клон может передавать информацию не развееваясь. ранг интроверт 4)Соната №4 Вид: ниндзютсу Чакра: 1200+100 в ход на поддержание Урон: 0 Эффекты: сопернику паралич на 3 хода. Пузырьки летят на соперника пока не ударят его. Попав в соперника пузырьки не дают использовать техники. Даже если он уклонился пузырьки все равно продолжат его преследовать 2 хода. Описание: Использующий выдувает пузырьки и в контакте с соперником они сковывают его и не дают двигаться. 5)Соната №5: Искусство - это взрыв Вид: ниндзютсу Чакра: 500 от 1 Урон: 1500 от 1 Эффекты: Если увеличивется радиус(1 чакры=2 метрам) или дальность(1 чакры=1 метру), то прибавлем чакру. Дальность техники 100 метров. Далее если хотим увеличить прибавляем чакру. Описание: Концентрируя чакру использующий испускает пузрьки, которые атакуют. Интроверт может создать 1 пузырек, Маэстро 2, ВМ 3. 6)Соната №6: Щит Вид: ниндзютсу Чакра:1000 Защита:2000 Эффекты: Держится 2 хода.лидер и зам с ранга АНБУ, а все остальные с саннина, могут создавать двойной слой защиты(тобишь тратим 2000чакры, а выдерживает 4000) Описание: Единственная техника, которую можно создать не используя дудочку. Вокруг использующего появляется круглый щит, который защищает его от техник и материальных тайдзюцу. В щит невозможно попасть техниками перемещения и через землю тоже нельзя, поскольку он полностью окружает использующего. 7)Соната №7: Частичная тюрьма Вид: ниндзютсу Чакра: 1200 Урон: По 500 каждый ход. Эффекты: Дествует 3 хода. Противник парализован на 3 хода. Можно выйти из шара если влить 2000 чакры. Описание: Голова соперника полностью окутывается в мыльный шар. Происходит сразу же после исполнения Сонаты = время складывания печатей. Соперник не может дышать и падает в обморок на 3 хода, а также получает урон в течении этих ходов. ранг маэстро 8)Соната №8: Кислотная песня Вид: ниндзюцу Чакра: 1500 Урон: 3000 Эффекты: Радиус 200 метров. 2 раза в бой. Описание: член организации способен при большой концентрации превращать чакру в очень едкую кислоту. И коротенькой мелодией он выпускает из флейто-трубки пузырки, заполненный кислотой внутри. Он способен контролировать его полет и скорость взглядом и мыслью соответственно. 9)Соната №9: Абсолютная тюрьма Вид: ниндзюцу Чакра: 2400 Урон: 1500. Затем еще 1000 2 хода. Эффекты: Соперник попадает в тюрьму где парализуется и не может использовать техники. Но сам используюший тоже не может его атаковать, поскольку соперник в так сказать его защите. Дальность до 500 метров. Описание: Выдувая пузырьки они сковывают соперника и образуют один большой мыльный пузырь в котором соперник получает урон и парализуется. 10)Соната №10: Искусственный занавес Вид: ниндзюцу Чакра: = технике соперника Урон: 0 Эффекты: преобразует технику соперника в пузыри. После преображения пузыри лопаются. 2 раза в бой. Описание: Играя мелодию использующий использует в основном до-соль-ре-си и останавливает технику соперника. Примечание: можно использовать лишь при условии что ваша скорость не меньше скорости противника(скорость техник) техники лидера, зама , основателя и шиноби с ранга санин 12)Энно Но Гиоджи Вид: ниндзюцу Чакра: 3000 Урон: 5000 Эффекты: Радиус 500 метров. Раз в бой. Описание: Складывая руки в знак змеи использующий произносит формулу техники и уничтожает все на своем пути. 13)Распад Вид: ниндзюцу Чакра: 600. Урон(себе): 500 Эффекты: Ударяя по используещему он взрывается как пузырь и собирается вновь. 2 раза за бой. не требует печатей. Описание: Концентрируя чакру шиноби глава, зам. или шиноби с Саннина может взорваться, а затем собраться вновь. 14)Преобразование Вид: ниндзюцу Чакра: 2100 С помощью этой техники при касании можно преобразовать воду в человеке в пузыри, парализация на 2 хода, либо скорости - 5000 на 5 ходов. Раз за бой. Техника Основателя: Утаката Хитон Мицуруги Вид: ниндзюцу Чакра: мне - 4000 жизни на 7 ходов, на 8-ый смерть. Осователь являясь сильнейшим в организации создавая техники заметил свойство. Что если вливать концентрированную чакру в себя, то она не парализует и не уменьшает скорость, а дает поразительные свойства. Скорость + 10000, могу раз в три хода поглотить любую атаку в этом режиме, а чакра затраченная на технику передается мне. Можно использовать раз в день. Эту технику использует только основатель и тот кого он посчитает достойным.
Деньги-500к
|