Уровень ручей Скрытый Туман
Эффекты - 500 скорости
Радиус 200 метров вокруг использующего
Затраты чакры 50
Описание: шиноби создает туман, который ослепляет противника и может изменять плотность тумана по собственному желанию что позволяет ему видеть то что ему необходимо.
Тихое Убийство
Эффекты 400 урона , + 800 скорости
Затраты чакры: 200
Описание: делает шиноби бесшумным, чтобы убить противника и остаться незамеченным. Используется в комбинации с туманом.
Водные пики
Эффекты: 300 урона(1 пика)
Дистанция 50 м , радиус 50 м
Затраты чакры: 100(на 1)
Описание: шиноби атакует водными пиками противника со всех сторон.
На генине доступно максимум 2 пики , на чунине 4 , джоунине 7 , АНБУ 9 , Санине 11
Водяной клон
Наносимый урон: 0
Затраты чакры: 100
Описание: шиноби создаёт водяного клона, который владеет всеми техниками и способностями оригинала, но чакра в 5 раз меньше. Жизни клона меньше жизней оригинала в три раза. Радиус управления не больше 100 метров.
Взрыв водяного клона
Ранг: С
Ранг испол: Генин и выше
Наносимый урон: 500 с одного.
Затраты чакры: 200
Описание: водяной клон взрывается и наносит урон окружающем его предметам в радиусе 20 метров.
Управление водой
Ранг: С
Ранг испол: Генин и выше
Наносимый урон: 200 (если бить и сдавливать части тела врага).
Затраты чакры: 100+поддержание управления водой 50 в ход
Описание: позволяет управлять водой долго
Примечание: Техника является какенгенкаем.
Водяное замещение
Эффекты + 1000 скорости
Затраты чакры: 100
Описание: Вместо того чтобы замещаться на бревно, вы уходите от атаки и чтобы запутать человека оставляете свою водяную тень, с уроном противника. Уйти можно от противника на 20 метров. Нельзя замещаться через противника (типа за спину), тогда он вас увидит.
Примечание: Техника является какенгенкаем.
Уровень водопад
Стена Водяного Лагеря
Ранг испол: Чуунин и выше
Наносимый урон: 0
Затраты чакры: 600
Описание: техника создает водяной барьер, чтобы защитить шиноби от любой внешней атаки. Выдерживает урон в 1500, дальше исчезает. После удара, не востанавливается.
Техника черного облака
Наносимый урон: при поджигание 1500
Затраты чакры: 500.
Описание: Техника требует времени. Вы призываете темнейшие масленные облака и льете на площадь вокруг черный дождь, иными словами масло, которое можно поджечь и разорвать. Противник не сможет избежать этого дождя никоим образом. Также взрывы будет по всей окружности противника.
Болото
Ранг: С
Ранг испол: Чуунин и выше
Наносимый урон: 0
Затраты чакры: 400
Описание: шиноби создает болото на нужном ему участке, при этом враг, попавший в него не может двигаться в течение 2 ходов. Радиус действия 60 метров.
Восходящий водяной резак
Ранг: B
Ранг испол: Чуунин и выше
Наносимый урон: 1000
Затраты чакры: 400.
Описание: Техника создает прямую линию воды, высекаемую ногой из поверхности, которая движется в противника, одновременно режет все на своем пути, при этом ее уровень высоты возрастает. Техника способна резать камни и скалы, деревья и воду тоже Действует до 50 метров. Скорость удара + 3000
Примечание: Техника является какенгенкаем.
Рой Водных Игл
Ранг: B
Ранг испол: Чуунин и выше
Чакры: 50 на 1 иглу, запас воды для техники 100 чакры
Урон: 100 на 1 иглу + 4000 скорости
Ограничение: неподвижность при использовании техники, требуется источник воды. иглы весьма не прочные можно уничтожить техникой даже на ранг ниже с большим радиусом поражения
Примечание: Чунин способен создать до 10 игл на 1 человека , Джонин до 15, АНБУ 20 , Саннин, Каге 30
Свойства: Иглы способны преследовать противника до дистанции в 50 метров, с легкостью меняют направление вслед за противником
Описание: использующий создает из воды длиннейшие водяные иглы которые преследуют противника с целью нанести ему колющий урон. Техника являться отличным анти клоном так как число игл которых можно создать зависит от количества противников и ограничивается только количеством атакующих игл на 1 человека. От игл очень сложно увернутся, так как они преследуют противника.
Примечание: Техника является какенгенкаем.
Водяная Гаргона
Чакры: 500 чакры, 200 чакры если есть запас воды пропитанный чакрой использующего, поддержка 20 чакры за ход
Урон: укус 800 урона, удушение 350 урона
Примечания: чтобы уничтожить требуется нанести урон не менее 2000 техникой равной или превосходящей по рангу, при технике использующий почти не подвижен.
Свойства: проглотив противника вода душит его по 100 за ход, на 5-ом ходу - потеря сознания от нехватки кислорода, дистанция атак до 15 - 25 метров
Описание: использующий создаёт из воды большую водяную змею коротая на большой скорости способна атаковать противника с расстояния. Очень удобная техника для поддержки дистанции. Змея способна скрутить противника, душить его захватом или вовсе проглотить.
Примечание: Техника является какенгенкаем.
Техника водяного узника
Наносимый урон: за первый ход в пребывании 300, второй ход 400, третий ход 500, четвертый ход 600. Затем исчезает.
Затраты чакры: 800.
Примечания: из техники можно выбраться если использовать атаку стихией земли или молнии которая не требует складываний печатей (в случаи с молнией узник и использующий технику получает одинаковый урон от техники молнии) также тюрьма защищает от внешних атак на 50% но эту защиту можно пробить внешней атакой со стихией воздуха(оружием ближнего и дальнего боя)
Описание: Техника позволяет запечатать противника в воду и обездвижить на 4 хода. Важная особенность: нужно находится рядом с запечатанным противником и одна рука будет занята удержанием тюрьму или воспользоваться теневым клоном На четвертом ходу противник умирает он нехватки воздуха в водяной тюрьме. В случае, если рука разъединится с шаром воды, то техника развеется.
Метательный водяной клык
Наносимый урон: 1000 + 2000 скрпрсти
Затраты чакры: 400
Описание: Если в округе нет ни капли воды, то использовать нельзя. Поэтому предварительно нужно заиметь воду. После чего из воды создается своеобразный клык, которые метается в противника моментально. Клык может атаковать несколько противников, проходя на сквозь(клонов)
Техника являетсо кекегенкаем
Техника метательной акулы
Ранг: B
Ранг испол: Чуунин и выше
Наносимый урон: 500
Затраты чакры: 250 на 1 акулу, поддержка 50 чакры за ход
Описание: Техника подобна метательному клыку, но есть важное отличие в том, что ее можно контролировать: уклонятся ею, обходить противника, нырять в воду и выныривать, также, этой техникой можно поразить противника откуда угодно. Обязательное условие, чтобы вокруг была вода. Можно атаковать несколько противников сразу.Если акула находиться под водой, то уничтожить ее невозможна. Возможно создать до 2 акул на чунине , 4 на джоунине , 7 на АНБУ , 8 на санине
Уничтожающий поток
Ранг: B
Ранг испол: Чуунин и выше
Наносимый урон: 900
Затраты чакры: 400
Описание: Из руки вырывает поток, который сшибает человек сног и отбрасывает его, нанося урон. Избежать удара в ближнем бою невозможно(кроме техник перемещения). Удар сломает также защиту противника, если сила будет больше чем у противника более чем на 180 ед.
Примечание: Техника является какенгенкаем.
Техника гидратации.
Уровень 1
Ранг: В
Ранг испол: чунин и выше
Затраты чакры: 200
Описание: Техника позволяет обратить тело в жидкое состояние и вернуть его обратно. Это позволяет эффективно увернутся от атак тайдзюцу и некоторых ниндзюцу. Также, техника является эффективным способом скрыться. Урон наносят только техники элементов земли и молнии В ранга. 50 чакры на поддержку техники за ход.
Уровень Водоворот
Сталкивающиеся разрывные волны
Ранг: B
Ранг испол: Джоунон и выше
Наносимый урон: 500 (если противник попадется в технику при ее вызове)
Затраты чакры: 300 и 50 чакры за каждый следующий ход.
Описание: Только представитель клана может создать огромное количество воды и оседлать ее, двигаться на ней в течение нескольких ходов – до 4х. Благодаря этому использующий может перемещаться на 50% быстрее своей нормальной скорости(для джоунинов и анбу не более 5000, саннин и глава не более 7к). Плюс еще в том, что это огромное количество воды, которое можно использовать в своих целях. А также, волны наносят некий урон, если противник окажется в этой воде. Хотя используется элемент воды, это тай по действию.
Примечание: Техника является какенгенкаем.
Гигантский водоворот
Ранг: А
Ранг испол: Джоунон и выше
Наносимый урон:1200
Затраты чакры: 550
Описание:
Шиноби выполнив определённые печати ниндзя, создаёт огромный водоворот, который смывает противника. Действует на огромной площади и может снести лес на площади примерно на 150 метров.
Техника водяного дракона
Ранг: A
Ранг испол: Джоунон и выше
Наносимый урон: разный,
Затраты чакры: 1900.
Держится 4-5 ходов по 250 чакры за ход.
Описание: Модно создать двух драконов. Это одна из самых эффективных техник. Она позволяет возродить из воды огромного дракона и атаковать им противника. Дракон может закрыть противника от атаки (Дракон может быть уничтожен, техникой равного ранга или выше в соответствие с соотношением стихий). Каждый укус дракона уносит 400 ед жизни, удар любой частью урон 200 ед жизни. Также дракон способен уходить под воду и появляться в любом месте этой воды в миг (ниндзюцу). Дракон существует в течение 3 ходов и им можно управлять как угодно. Дракон также обладает тремя шагами действий. И еще: обязательно, чтобы вокруг была вода и в немалом количестве. Статы дракона: скорость- 6000, жизнь - 1500.
Техника усиления водяных рук
Ранг: B
Ранг испол: Джоунон и выше
Необходимо: знать технику Гидратация.
Затраты чакры: 600 на активацию , 100 на поддержку , максимум 3 хода
Описание: Техника позволяет обратить лишь только руки в водяную форму и усилить их при помощи воды. После чего радиус удара руками становится в два раза больше. Урон, наносимый в тайдзюцу увеличивается на 50%(усиление тайдзюцу на урон оружия не влияет). скорость создания техник так же увеличиваетсо на 25 %
Примечание: Техника является какенгенкаем.
Водяная лагерная стена
Ранг: A
Ранг испол: АНБУ и выше
Наносимый урон: 2000
Затраты чакры: 1000
Описание: Техника создают огромную стену воды, которая способна поглотить абсолютно любую атаку противника. Техника мало того что давит все, она ещё и вспахивает землю на метры вниз. Так что противнику придется уйти очень далеко, чтобы избежать удара. Прямой удар волной, с расстояние 8-10 метров - смерть. Это одна из самых эффективных защит. Также, после применения техники на следующий ход вокруг останется очень много воды, чуть ли не с озеро, которую можно использовать в своих целях. За бой можно использовать лишь 2 раза. Выдерживает урон в 5000, потом исчезает, так же используют в качестве атаки.
Цунами
Техника водяного Цунами
Ранг: S
Ранг испол: Глава и Заместитель Клана. Также если Глава считает участника клана достойным, то тот может использовать эту технику.
Наносимый урон: 2800
Затраты чакры: 1300
Эффекты: радиус техники 200 метров, дальность 500 метров
Описание: создает гигантскую волну которая с неимоверной скоростью обрушивается на врага.
Примечание: Техника является какенгенкаем.
Водяное Ядро
Ранг: S
Ранг испол: Саннин и выше
Наносимый урон: 4000 (+5000 скорость ядра от используещего)
Затраты чакры:2000
Описание: создает гигантский шар воды который летит с огромной скоростью+5к к использующему
Примечание: Техника является какенгенкаем.
Водяное лезвие
Ранг: S
Ранг испол: Саннин и выше
Наносимый урон: 2100 + 5000 скорости
Затраты чакры: 1000
Описание: создается относительно тонкий(20-30 см в диаметре) поток воды, но скорость потока воды настолько велика что может с легкостью разрезать даже камень не говоря уже о человеке. Как раз из за такой высокой скорости требует гигантсого расхода чакры. Предел техник стихии Воды.
Примечание: Техника является какенгенкаем.
Король Водяных Драконов
Ранг: S
Ранг испол: Глава и Заместитель Клана. Также если Глава считает участника клана достойным, то тот может использовать эту технику.
Чакры: 3000 на создание с пустого места, 1000 если по близости есть большие запасы воды пропитаной чакрой использующего, 150 чакры на поддержку за ход
Урон укус дракона 3000, удары любой конечностью 2000 ( по большим объектам), по малым целям 1000
Ограничение: использующий должен стоять неподвижно и контролировать все действия дракона управляя им, иначе при отсутствии концентрации дракон рассыпется на воду, дракон не обладает большой мобильностью вертеца как юла и совершать слишком резкие рывки из одной стороны в другую не может
Примечания: уничтожаться техниками земли и молнии, проглатывая человека наносит ему урон в течении каждого хода по 500, дракон полностью телесен
Свойства: жизни дракона - 4000, скорость равна скорости хазяина - 3000
Описание: этот тип воденого дракона используется исключительно представителями клана. По размеру Король водяных драконов превосходит своих предшественников в 3-4 раза за что и получил свой титул. По сути - это огромный водяной дракон созданный из огромного количества воды пропитанный чакрой владельца. Дракон имеет 3 действия в ходу и его существование зависит от постоянной поддержки чакры и концентрации использующего. Способен как атаковать любой частью своего тела, так и наносить мощный укус. Мелкие цели проглатывает не пережовывая.
Примечание: Техника является какенгенкаем.
RinKouu Kujiku no Jutsu
Ранг техники – S
Чакра -1000 действует один день Урон – 0
Эффекты: все техники воды (клановые) не требуют извлечения воды (то есть можно создать любую клановую технику очень быстро и с маленькими затратами чакры), затраты чакры на техники 3 и 4 уровня уменьшаются на 50 %
Описание:Техника была создана главой клана Гоцуки для охраны деревни. После сложения печатей над Амекагуре начинает идти дождь, в котором Сатур может чувствовать чакру всех кто находится в деревне, кто вышел или вошел в Амекагуре. Так же от техники очень тяжело спрятатся. Даже под землей(надо уйти очень глубоко, вода проникает до 2 км). Этой технике может пользоватса лиш глава и зам клана
Примечание: Техника является какенгенкаем.
Техника гидратации
Уровень 2
Ранг: А
Ранг испол: АНБУ или зам и лидер с Джоунина
Затраты чакры: 600 – дальше 50 за каждый следующий ход.
Описание: Используется совместно с первым уровнем. Имеет такой же эффект превращения в жидкость, после применения. В случае, если увеличить затраты чакры, вода приобретает свойства дистилированной воды и поэтому электричество не действует. Также, в этом состояние использующий способен контролировать воду вокруг и увеличивать эффект любой водяной техники на 50%. Также, техника позволяет перемещаться из одной точки моментально в другую, только лишь бы была там вода. Можно использовать один раз за бой полноценно. Можно просто перемещаться(100 чакры)
Примечание: Техника является какенгенкаем.
Примечания: