Четверг, 16.01.2025, 13:47Приветствую Вас Ученик

NarutoFan RPG

Техники клана - Наруто РПГ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Техники клана
-=NiNo=-Дата: Суббота, 15.05.2010, 18:24 | Сообщение # 1
Первый Мизукаге
Группа: Администратор
Сообщений: 261
Репутация: 42
Статус: Offline
Техники, которые можно использовать с первого ранга(чунин):

Окровавленный сенбон
затраты: 10жизней и 20 чакры
Урон: 50
Описание: член клана выпускает в противника любое количество игл, какое пожелает(урон не должен превышать на чунине 1к, джо - 2к, анбу - 3к, саннин - 3500). Эти иглы очень тоненькие, поэтому их трудно заметить, а значит трудно увернуться. Так же они с легкостью проникают в тело противника, где взрываются, нанося дополнительное повреждение.
Эффекты: дальность до 100 метров

Кровавые нити
затраты:чакры 200 и 100 жизней
урон:900
описание: - член клана может использовать свою кровь в качестве нитей, которые будет прикреплены к его пальцам. Эти нити достаточно прочные и острые, так что разрезать оружеем их не получится. В свою очередь член клана может использовать эти нити как пожелает.
Эффекты: раз в бой, действует 6 ходов. Длина нитей - 10 метров

Луноликая смерть
затраты:чакры 300, жизней 100
урон:1000
описание: - член клана запускает в противника диск из крови в форме полумесяца. Если противник ударит этот диск своим оружием, то он (диск) моментально затвердеет, делая оружие противника неподъемным в течение 4 ходов, а потом он просто растворится.Скорость+2000 к использователю
Эффекты: диамерт диска 2 метра, дальность полета до 150 метров

Кровавый мир
Затраты:700
Урон:0
описание: - мгновенное гендзюцу, которое показывает противнику тот же самый мир, но полностью залитый кровью. Противнику кажется, что скорость использующего многократно возросла и поэтому он просто не успевает увернуться от его атак.
Продолжительность 3 хода. Техника достаточно низкого уровня, поэтому ее легко можно развеять, но тогда кровавая пелена закроет глаза и уши противника, оставляя его практически беспомощным на 1 ход. В такой ситуации если противник воспользуется заменой, или мгновенным перемещением, то скорее всего он либо впечатается в ближайшее препятствие, либо нарвется на противника.
Примечание: при касании или при зрительном контакте менее чем с расстояния в 3 метра

Техники, которые можно использовать со второго ранга(джоунин):

Клон крови
затраты:100 жизней и 300 чакры
урон(при взрыве):500
описание: - Сложив печати пользователь создаёт клона из собственной крови этот клон может использовать все техники и способности что и его создатель. Так же этого клона можно будет вернуть обратно в тело и тогда все потраченные на его создание жизни вернутся. Так же если клона уничтожить, то он взорвется, забрызгивая все в радиусе 3 метров кровью и нанося легкие повреждения.
Характеристики клона:
Жизнь-100
Чакра-2000
Скорость =скорости владельца
примечание: действуют правила создания клонов

Шипы крови
Затраты:500
Урон:1500
Описание: - эти шипы вылетают из тела создателя во все стороны на огромной скорости, не теряя связи с ним(создателем, это значит, что они не отсоединяются от создателя, а значит не тратят его жизней.)Чкорость техники+3000 к скорости ипользующего
Урон - 1000. Затраты чакры - 300. Радиус поражения - 3 метра.

Природная защита
Затраты:400
урон:0
Описание:- члены клана могут сворачивать клетки крови в любой части своего тела, тем самым увеличивая защиту(поглощает 1000 урона любого вида каждый ход). Тем не менее, если эта защита продержится больше 5 ходов, то использующий получит сильные повреждения(-500 жизней) и во все стороны от него брызнет кровь, демонстрируя то, что , что повреждения использующего воистину серьезны.
Примечание: раз в бой

Техники, которые можно использовать с третьего ранга(анбу):

Расщепление
Затраты:200 чакры и 100 жизней
Описание: - члены клана могут разделяться на клетки крови на некоторое время. При этом все, даже кости разделяются на составляющие. В таком состоянии использующий не может пробыть долго, поэтому на следующий ход он должен вернуться в нормальное состояние, а иначе он умрет. Из-за того, что техника требует предельной концентрации и владения кровью ее можно применять лишь раз в 3 хода.
Эффекты: скорость техники +4000 к использующему

Кровавые реки
Затраты:500 чакры и 500 жизней
урон:0
Описание: - член клана может заставить свою кровь циркулировать по телу быстрее, тем самым увеличивая свою скорость, но при этом сокращая себе жизнь.
Увеличивает скорость на 5000 в течение 5 ходов.
Примечание: можно использовать один раз в бой

Самобичевание
затраты:0
урон:0
Описание:- член клана может совершить ритуал обращения и тем самым уменьшить затраты чакры на использование некоторых техник, но при этом увеличатся затраты жизни.
Эффекты:Затраты чакры падают на 50%, затраты жизни повышаются на 30%. На подготовку 1 ход(то есть неподвижным надо быть).

Техники, которые можно использовать с четвертого ранга(саннин):

Кукольный театр
Затраты:600 чакры
Урон:0
Описание:- Член клана может повелевать кровь противника, тем самым парализуя его, но так как эта техника еще не освоена в достаточной мере, парализация не может длиться дольше двух ходов.
Эффекты:Скорость техники +1000 к скорости владельца. Раз в бой
Примечание: нужно коснуться соперника, либо на сопернике должна быть ваша кровь

Аромат крови
Затраты:100 жизней
урон:0
Описание: - у члена клана достаточно высокого уровня развития глаза наливаются кровью, и он начинает чувствовать запах чужой крови на расстоянии до 1 км.
Эффекты: раз в бой, длится 5 ходов

Омоложение
затраты:700
урон: 0
Описание:- члены клана могут заставить свою регенерацию идти быстрее, дабы восполнить потерянные клетки крови.
Эффекты:Восстановление+2000 жизней. Можно использовать 1 раз за бой.

Техники главы и его заместителя:

Повелитель крови
Затраты:20 чакры и 20 жизней
урон:100 от шипа
Описание: - глава клана может превратить любую свою каплю крови в шип, который мгновенно направится в любую указанную сторону.+ 4000 к скорости.
Эффекты:Максимальная длина шипа - 2 метра. Дальность полета до 200 метров, если менее 2 метров(тоесть не отсоединился то жизни не тратятся)

Черная кровь
Затраты:0
урон:0
Описание: - у главы клана и у его заместителя после долгих тренировок кровь приобрела металлические свойства, что придало их телам дополнительную твердость. Так же при нанесении некоторых ранений каким-либо оружием черная кровь задерживает это оружие, предоставляя своему владельцу шанс атаковать ошарашенного противника.
Поглощение урона любого типа - 600.
Примечание: пассивная способность, доступна с ранга АНБУ+требуется обучение

Ангел крови
Затраты:500 чакры и 500 жизней
Урон:
Описание: - глава клана или его заместитель могут вырастить себе крылья из собственной крови, что позволит им летать над ареной. В этом состоянии скорость повышается на 5000 и также крылья дают дополнительную защиту 1000.
Эффекты: Длительность - 7 ходов. Раз в бой


Деньги-500к
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
200
Используются технологии uCoz