У всех должно быть несколько общих техник, которые нужно вписать в анкету помимо личных:
Bushin no Justu - Простые клоны. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. При атаке клона и при контакте с ним он (клон) мгновенно исчезает. Каждый клон 100 чакры.
Henge - Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность(только внешность) как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника\особу. 60 чакры .
Kawarimi - Замена тел. Когда ниндзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. 80 чакры. Мах расстояние замены 30 метров.
Kai- техника Ниндзюцу, которая позволяет ниндзя избегать эффектов иллюзии гендзюцу. После формирования необходимых печатей рук, техника гендзюцу не затронет ниндзя. 200 чакры
Senpo - Увеличивает скорость на 100 на 4 хода, 30 чакры.
Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам, воде и по прочим местам. 100 чакры
Suriken bushin - Клонирование сюрикенов. 50 чакры на 1 сюрекен. Клонированные сюрекены не наносят урона.
Shunshin - Молниеносное перемещение.(перемещение не более чем на 100 метров) 100 чакры. Чем выше ранг тем больше техник можно использовать. Генины имеют право на 5 личные техники
В анкете посты могут оставлять только модеры, админы и сам пользователь. За непослушание предупреждение.
Сперва вам дается шаблон по которому вы должны писать свои техники. Вот он:
Название: "Как вы назовете свою технику? если на японском то будет красивее конечно. Но это мое личное мнение и не обязательное"
Вид: " Тут пишете какое у вас дзюцу... всего их три: ниндзюцу, тайдзюцу, гендзюцу."
Урон/Защита: "сколько урона наносит ваше дзюцу или же от сколько урона оно вас защищает?
Чакры: "Сколько вы ее тратите на дзюцу. Так же тут же пишется поддержка чакры если такое обязательно из дзюцу"
Эффекты: " Тут пишем максимальный радиус техники, максимальное дальность, максимальная парализация а так все что касается плюса(+) и минуса(-) скорости. А также если дзюцу без печати, надо Здесь приписать это. И все свойства наподобие не спасает каварими и шуншин(должно быть обосновано в описании) "
Описание: "По моему главный параметр техник. Тут будут данные исходя от которых ваш противник будет искать лазейки в вашем дзюцу. Чем максимально точно вы опишете свое дзюцу, тем меньше шансов найти врагу лазейки в ней"
Правила которые примерно придерживаются многие модераторы техник:
Чакра = Урон/2
Чакра = Защита/2
100 метров радиуса = 100 чакры
100 метров растояние = 50 чакры
1 ход парализации = 200 чакры
1000 скорости = 100 чакры
Поддержка дзюцу чакрой зависит от убойности и мощности дзюцу минимальное количество чакры 50. Может доходить до 500 на ранге анбу. А так ращитывайте по формуле: 1 ход поддержки это 1/3 всей чакры потраченной на дзюцу.
Так же если вы все это применяете в дзюцу то извольте прибавить бонусом 50-200 чакры в зависимости от силы дзюцу. Ко всему прочему модератор техник смотрит на параметры и ситуацию описание и может лично прибавить вам +чакры... И каждый модератор судит по своим критериям... Пока что единого для всех правил нету.
Итак продолжим. Какие частые ошибки совершают новички...
1) В описании пишут что сотварили скажем шар(сфера, молния...) и нанесли урон врагу. А как нанесли урон? Враг что тупо получил урон от того что вы создали сферу? Вам надо или кинуть ее во врага или же подбежать и ударить его. Включайте логику... Если вам трудно то закройте глаза и представте перед собой ваше дзюцу. И выкиньте из голову аниме! Тама многие персонажи после создания техники что-то делают и тама бой идет в режиме онлайн. То есть оно не пошаговое как тут.
2) В дзюцу многие пишут что парализовали врага и одновременно уменьшили его скорость. Скажите зачем? Если он в парализации то и скорости ему не надо. Вы только зря тратите драгоценную чакру.
3) Многие любят приписать в эффектах слова наподобие : ожог, порез, отрубил или же перелом конечностей врага... Это ошибка. В эффектах такое не пишется. Это все надо писать в описание.
4) Насчет перелома и отрезания чего либо у врага. Такое нельзя. Просто пишите каков урон и все.
5) Не пишите слова: возле врага, вокруг враг, сзади враг... У вас есть радиус. Держитесь его. А то скажем вы генин а враг на растояние 10000 метров от вас и вы делаете дзюцу в котором скажем сзади врага появляется шип и который бьет его в спину. По описанию все правильно вроде... Но! согласитесь такое невозможно...
6) Насчет гендзюцу... В описание максимально точно пишите каким оброзом вы создали гендзюцу. То есть коснулись его своей конечностью, посмотрели в глаза, поранили его в предедущем бою... В общем загоняйте противника в такое положение где ему никак не отвертется от гендзюцу. Ведь он просто тупо может не смотреть вам в глаза ... Как сделать чтобы он посмотрел в глаза скажем? Напишите в бою что окликнули его и когда он посмотрел на вас вы посмотрели ему в глаза... Но это я уже насчет боя начал... Хотя они и связаны между собой... (я насчет техник и боя)
7) Знайте что на любое ваше действие враг будет делать анти-действие! Так что в своих техниках учтите все. Например. Можно написать " Шиноби выпускает из своего тела дзюцу которое наносит урон в 500 всему в радиусе 100 метров" И что делает враг? Он может тупо сделать дзюцу (если стихия земля) с помощью которого зароется под землю на метр два... и опля ваше дзюцу потрачено в пустую. Так же враг может тупо сделать каварими на ветку в дереве (если в лесу)... и сказать что ветка на растояние 100 метров от земли... Ага такие мутанты деревья у нас в на арене есть. Не раз сам убеждался. Так что еще раз вам говорю загоняйте врага в рамки от которых ему будет трудно выбраться.
8) Так как это пособие в основном создается для начинающих, то биш для генинов... То у вас всего 5 личных техник. Потратьте их таким оброзом. 1 - на масштабную технику, 1 - на узко-направленную с какими-то дополнительными эффектами, 1 - на защитную, 1 - технику убыстрения (на ранге генин скорость самый важный параметр), и оставшую уже на то что вам нравится.
9) В начале как я уже говорил скорость самое важное. Потому что если скорость врага выше вашей на 50% то он просто не даст вам скласть печати, убежать, увернуться ... в общем полный ... капец будет вам. Поэтому на ранге генин максимально удобным считается такое распределение статов: на жизни - 1000, на чакру - 1000, на скорость - 3000. И еще насчет скоросьти... Есть такое как скорость в момент удара, скорость замены, скорость создания техники... просьба их не путать...
10) Так же не забудьте что чакра не бесконечна. Так что не старайтесь делать техники максимально сильными... Старайтесь распределить чакру на техники так, чтобы за бой вы могли использовать хотя бы 4 из пяти. (Не берется в расчет пилюли).
Вот несколько правил которые я соберу в одно место чтоб вам было проще техники писать.
Главное: Чем больше вы опишите технику - тем эффективнее она будет. Включайте мозги.
Не делайте технику слишком мощной на ранге генин - у вас ее не примут.
1. Максимальный урон на генине - 500, чунин - 900, джоунин - 1900,анбу и акацки-2500, саннин, зам лидера, лидер акацки и каге - 3000
2. Максимальное время оглушения (парализация, задержание) противника на генине - 1 ход, чуунин - 2 хода, джоунин и анбу 3 хода, саннин, зам лидера, лидер акацки и каге 4 хода.
3. Максимальная защита на генине - 500, на чуунине-900, и т.д.. Если защита действует несколько ходов, то на поддержку ставьте чакру. Так же запомните что поддержка просто держит в активном режиме дзюцу, а не восстанавливает ее(!). Восстановление брони с ранга анбу и будет требовать чакры=защиты/2+чакры, если будут какие либо эффекты.
4. Радиус техник:
генин - 100 метров(макс)
чунин - 150
джоунин-200-250
анбу - 300
саннин - 400
каге-500
5. Генин - 5 личные техники (1 стихия)
Чуунин - 15 личных техник (1 стихия)
Джоунин - 20 личных техник (2 стихии)
Анбу/акацуки - 30 личных техник, 1 пассивное умение. (3 стихии)
Каге, Санин, глава Анбу и лидер Акатцук - 40 личных техник пассивные тоже входят причем любые (4 стихии, дополнительные или основные решать вам)
P.S. Некоторые техники (клановые) доступны с ранга Генин
6. пространственное перемещение:
генин, чуунин, джонин - недоступно
анбу, каге и саннины - любое расстояние, в бою не более 100 метров
7. Если подпитываете оружие чакрой которое действует больше одного хода - нужно ставить чакру на поддержание техники. На ваше усмотрение. И не скромничайте (не меньше 50 в ход, когда урон не больше 300, дальше больше чакры)
8. Максимальная скорость техник на ранге генин: +500 к вашей скорости.
чуунин: +2000, джоунин: +3000, анбу: +4000, каге: +5000. Если скорость не оговорена, то скорость техники равна вашей
9. Гендзюцу (перевод с яп. "Техники иллюзий") — особые методы наложения иллюзий на другого человека. В отличие от атаки тела жертвы в ниндзюцу, гендзюцу заключается в манипулировании потоком чакры в мозгу жертвы, тем самым нарушая его восприятие окружающего пространства. Таким образом можно заставить человека думать, что ему причиняют боль, хотя на самом деле это не так. Гендзюцу само посебе не наносит урона, а лиш замедляет ответную реакцию врага или вовсе убирает ее (парализует, держит). Гендзюцу действует в два хода, то есть в первый ход вы готовите платформу, то есть создаете условия (воздействие на органы чувств). Во второй ход наступают эффекты и гендзюцу уже не снять. Поскольку средства наложения гендзюцу ориентированы именно на высокоорганизованный мозг (человека или крупного животного), то это делает практически невозможным манипуляции насекомыми, что даёт определённое преимущество тем, кто с ними обращается, к примеру, клану Абурамэ.
P.S. На джинчурики гендзюцу не действуют (если только биджу подчинен!), так как у них два вида чакры(своя и биджу), и биджу просто вливает чакру в носителя,
Способы наложения гендзюцу различны:
* Точечное вливание собственной чакры в тело жертвы.
* Звуковые вибрации, позволяющие ниндзя находиться вне поля зрения своей жертвы.
* Воздействие додзюцу, к примеру шарингана (у членов клана Учиха)
Также различны и способы нейтрализации гэндзюцу:
* Остановка собственно потока чакры (гендзюцу Kai)
* Соратник попавшего в иллюзию должен насильно впустить ему в организм свою чакру.
* Каким-либо образом помещать созданию гэндзюцу. К примеру, просто не смотреть в глаза противника, а действия противника оценивать по движению ног.
Для особых умников:Отныне данная фраза "От техники нельзя увернуться" под запретом. Нет таких техник. Есть только обстоятельства, которые вы должны подробно описывать и в которые вы должны загонять противника, чтобы он не мог уйти. Принимается поправки не спасает Каварими или Хенге. Все остальное буду считать слабой фантазией. В спорных моментах обращаться к модераторам, которые на сайте. А не спорить и создавать опросы кто победил.
Спасибо за внимание.
Просьба от модераторов техник
Дорогие юзеры, имейте терпения. Ваши техники будут проверены/приняты в течение 24 часов. Модераторы тоже люди и у них есть дела в реале. Так же то что мы на сайте не значит что мы ничего не делаем. Мы тоже хотим играть, писать миссии, общаться. Мы за наш работу не получаем ничего, чисто на добровольных началах. Как только модератор освободится, проверит техники. Так же большая просьба не писать в ЛС с просьбами о проверке. Ведь иконки возле тем не из пустого придуманы (есть тама новые сообщение или нету). Берегите свои и модератора нервы. Большое спасибо за внимание.