Четверг, 16.01.2025, 14:03Приветствую Вас Ученик

NarutoFan RPG

Техники клана - Наруто РПГ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Техники клана
ПейнДата: Вторник, 14.09.2010, 17:24 | Сообщение # 1
Великий Амекаге
Группа: Администратор
Сообщений: 79
Репутация: 120
Статус: Offline
Dzisei

Каждый член клана может изготовить небольшую металлическую трубку, полую внутри. Так же член клана обладает некоторым количеством небольших стальных шариков:

Генин – 5

Чунин – 10

Джонин – 20

Анбу - 30

Заместитель и Глава - 40

Shotto. Чакра 50. Урон 100(каждого шарика). Дальность до 250 метров. Используя металлические трубки в качестве трассы, член клана может разогнать стальной шарик до высокой скорости и выстрелить им в противника. Скорость +500 на Генине, + 1500 на Чунине, + 3000 на Джонине, + 4000 на Анбу, + 5000 - Заместитель и Глава.

Denjiki-gaku. Раскручивая трубку и шарики внутри шиноби способен тем самым создавать статическое электричество и заряжать шарики. Является дополнением техники "Shotto" (то есть не нужно затрачивать ход на создание). Любой заряженный шарик попавший во врага электролизует тело и сокращает мышцы не давая противнику двигаться (не зависимо от количества попавших шариков, но не менее 1).

Генин Чакра 250. 1 ход парализации.

Чунин Чакра 250. 1 хода парализации.

Джонин Чакра 500. 2 хода парализации.

Анбу Чакра 750 3 хода парализации.

Заместитель и Глава Чакра 750. 3 хода парализации.

Assei. Шарики собираясь вокруг руки увеличиваю урон от ближнего боя на 70*(количество шаров) и скорость на 100*(количество шаров). Затраты чакры: 35*(количество шаров) и 10*(количество шаров) в ход.

С ранга Джонин умение "Assei" позволяет блокировать 70*(количество шаров) урона от каждой атаки тайдзюцу. Затраты чакры в таком состоянии на Assei: 50*(количество шаров) и 15*(количество шаров) в ход.

Tate. Выстраивает стальные шарики в щит, способный выдержать любую атаку.

Генин Чакра 250. Защита 500.

Чунин Чакра 450. Защита 900.

Джонин Чакра 750. Защита 1500.

Анбу Чакра 1000. Защита 2000.

Заместитель и Глава Чакра 1500. Защита 3000.

Hayavadza. Чакра 300. Поддержка 100. Управляя магнитным полем, член клана может манипулировать шариками по своему желанию. Считается за действие, а не технику. Скорость шариков: +500 на Генине, + 1500 на Чунине, + 2500 на Джонине, + 4000 на Анбу, + 5000 - Заместитель и Глава. Радиус: 100м на Генине, 150м на Чунине, 250м на Джонине, 400м на Анбу, 500м - Заместитель и Глава.

Любой шиноби клана способен создавать:

Tetsu no otoko. Шиноби создает из шариков существо похожее на человека. Существо имеет жизней 200*(количество шариков), скорость - скорость создателя в момент создания (со всеми плюсами от техник и т.д.). Урон от удара: 50*(количество шариков). Чакры на создание: 80*(количество шариков).

Mamori. Чакра 150. Позволяет отклонить в сторону любые металлические предметы в любом количестве, летящие в сторону члена клана. Действие, а не техника.

Dzekacu. Воздействуя на противника, через магнитное поле, член клана, может замедлять или ускорять электроны внутри противника. Враг получает ожоги внутренних органов. Действует направлено(подобно микроволнам), радиус луча 30 м.

Генин Чакра 300. Урон 500. Дальность луча 100м. Скорость +1000.

Чунин Чакра 500. Урон 900. Дальность луча 200м. Скорость +2000.

Джонин Чакра 1000. Урон 1500. Дальность луча 300м. Скорость +3000.

Анбу Чакра 2000. Урон 3000. Дальность луча 400м. Скорость +4000.

Заместитель и Глава Чакра 3000. Урон 4000. Дальность луча 500м. Скорость +5000.

Jishaku. Шиноби независимо от команд разума ускоряет любое металлическое метательное оружие, которое будет наносить больше урона. Пассивное умение.

Джонин + 20% урона.

Анбу + 30% урона.

Санин + 40% урона.

Заместитель и Глава + 50% урона.

Kesshu. Шиноби управляет кровью внутри противника, так как в состав крови входит железо. Останавливая молекулы крови, шиноби образует тромбы, гематомы и кровоизлияния внутри тела противника, которые после создания техники уже не нужно поддерживать. Для того что бы остановить действие техники необходимо использовать мед. додзю.

Джонин Чакра 1050. Урон 300 каждый ход, - 3000 скорости противника. (5 ходов)

Анбу Чакра 1400. Урон 400 каждый ход, - 4000 скорости противника. (5 ходов)

Заместитель и Глава Чакра 2000. Урон 600 каждый ход, - 5000 скорости противника. (5 ходов)

Hesi. Воздействуя на противника, через магнитное поле, член клана, может повлиять на нервные импульсы вокруг сердца противника, что приведет к его временной остановке, через ход противника после техники, если тот не использовал мед. додзю.

Джонин Чакра 500. 2 хода парализации, 2 хода после окончания действия - 3000 скорости противника.

Анбу Чакра 600 2 хода парализации, 2 хода после окончания действия - 4000 скорости противника.

Заместитель и Глава Чакра 800. 3 хода парализации, 2 хода после окончания действия - 5000 скорости противника.

Hita. Натренировавшись в стихии магнитных полей шиноби может без печатей нагревать и испарять воду, посредством влияния на молекулы и электроны. Это позволяет испарить любую направленную водную атаку. Считается за действие, а не ход.

Джонин Чакра 850. Испаряет атаку, урон которой не выше 1900.

Анбу Чакра 1500. Испаряет атаку, урон которой не выше 3000.

Заместитель и Глава Чакра 2000. Испаряет атаку, урон которой не выше 4000.

Eikyo. Влияя на все электромагнитные импульсы вокруг себя шиноби способен разорвать связь между противником и призванным им животным в зоне действия техники. Призванное существо не реагирует на команды и пропускает как минимум 1 ход. Для восстановления контакта противнику необходимо прикоснутся к своему подчиненному.

Джонин Чакра 400. Дальность 200м. Влияет на призыв не выше В ранга.

Анбу Чакра 500. Дальность 250м. Влияет на призыв не выше А ранга.

Заместитель и Глава Чакра 700. Дальность 300м. Влияет на любой призыв.

Hoshasen. Создавая небольшую дыру в электромагнитном поле Земли, шиноби позволяет солнечной радиации излиться на поверхность, и испепелить все в небольшом радиусе. Радиация проникает даже под землю или защиту и наносит противнику, что скрывается там, урон. Урон наносится через ход шиноби после создания техники. По причине того что скорость движения атомов в разы выше скорости любого шиноби увернуться или убежать не возможно. Себя же создатель может оградить электромагнитной преградой от урона. Скорость техники +5000.

Санин Чакра 2500. Урон 4000. Радиус поражения 200. Дальность 100.

Заместитель и Глава Чакра 3000. Урон 5000. Радиус поражения 300. Дальность 200.

Развив мастерство до высочайшего уровня, Глава или Заместитель, улучшают конструкцию "Tetsu no otoko" до "Hagane no otoko". Улучшенная форма позволяет поглощать урон в 50*(количество шариков) от каждой атаки направленной в него. Абсолютно не восприимчив к атакам молнией. Рука, преобразовавшаяся в меч, наносит не 50, а 75*(количество шариков) урона. Так же существо получает способность Sukiru (пасивно, уровень Санина). "Hagane no otoko" после создания способен в случае нужды распадаться на шары и возвращаться в истинную форму без затрат чакры со стороны создателя.

После написания квеста на улучшение метала шаров (не менее 6000 символов с ранга джонин), "Tetsu no otoko" или "Hagane no otoko" могут распадаться на 4 меньших существ ("Sho herupa"), которые имеют скорость и все возможности изначальной формы (Tetsu no otoko" или "Hagane no otoko"), жизнь каждого 1/4 начальной формы. Так же каждый из них имеет чакру 80*(затраченное количество шариков на начальную форму) и может использовать любые техники (активные и пассивные) владельца связанные с гравитацией/магнитизмом.

Sukiru. Высочайший уровень мастерства позволяет шиноби бессознательно заряжать все металлические предметы вокруг себя, для дальнейшей манипуляции ими.
Джонин и Анбу могут управлять любым металлическим метательным оружием.
Санин - любым металлическим метательным или личным оружием.
Навык позволяет управлять абсолютно любыми металлическими предметами в зоне видимости, без печатей, считается за действие. Заместитель и Глава. 500 чакры / 150 в Ход.

Juryoku

Kansoku. Вокруг члена клана появляется область с повышенной гравитацией. Противники в этой области замедляются.

Генин Чакра 250. Чакра\Ход 75\1 Скорость -1000. Радиус 100

Чунин Чакра 300. Чакра\Ход 100\1 Скорость -2000. Радиус 200

Джонин Чакра 400. Чакра\Ход 150\1 Скорость -3000. Радиус 300

Анбу Чакра 500. Чакра\Ход 200\1 Скорость -4000. Радиус 400

Заместитель и Глава Чакра 700. Чакра\Ход 250\1 Скорость -5000. Радиус 500

Maedaosi. Член клана создаёт под собой зону низкой гравитации, что позволяет ему ускориться относительно противника. Так же данной техникой можно ускорить союзников по группе (чакры +400\100 радиус 200).

Генин Чакра 100. Чакра\Ход 25\1 Скорость +1000.

Чунин Чакра 150. Чакра\Ход 50\1 Скорость +2000.

Джонин Чакра 250. Чакра\Ход 75\1 Скорость +3000.

Анбу Чакра 350. Чакра\Ход 100\1 Скорость +4000.

Заместитель и Глава Чакра 400. Чакра\Ход 150\1 Скорость +5000.

Yoe. Член клана способен отринуть земное притяжение, что даёт ему возможность летать. Так же может направить чакру и на союзников: за каждого следующего союзника (чакры +400\100 радиус 200).

Генин Чакра 150. Чакра\Ход 50\1 Скорость перемещения в воздухе +1000.

Чунин Чакра 200. Чакра\Ход 75\1 Скорость перемещения в воздухе +2000.

Джонин Чакра 300. Чакра\Ход 100\1 Скорость перемещения в воздухе +3000.

Анбу Чакра 400. Чакра\Ход 150\1 Скорость перемещения в воздухе +4000.

Заместитель и Глава Чакра 600. Чакра\Ход 200\1 Скорость перемещения в воздухе +5000.

Создается несколько точек нестабильной гравитации на теле противника. Из-за этого межмолекулярные связи нарушаются, что приводит к повреждениям организма:

Генин Чакра 250. Урон 500. Дальность 100.

Чунин Чакра 450. Урон 900. Дальность 150.

Джонин Чакра 750. Урон 1500. Дальность 200.

Анбу Чакра 1500. Урон 3000. Дальность 250.

Заместитель и Глава Чакра 2000. Урон 4000. Дальность 300.

Mahi. Под противником создаётся круг (30м радиус) сверхвысокой гравитации, которая обездвиживает его, лишая возможности складывать печати, прибивая его к земле.

Генин Чакра 300. 1 ход. Дальность 100м. Скорость создания +1000.

Чунин Чакра 300. 1 хода. Дальность 150м. Скорость создания +2000.

Джонин Чакра 600. 2 хода. Дальность 200м. Скорость создания +3000.

Анбу Чакра 900 3 хода. Дальность 250м. Скорость создания +3000.

Заместитель и Глава Чакра 1000. 3 хода. Дальность 300м. Скорость создания +4000.

Kurasshu. Исходя из того, что противник обездвижен, член клана может бросить любой предмет в радиус круга, который тут же врежется сверху в противника и будет его давить. +2500 скорости к брошенному предмету. Урон +50% к урону любого метательного предмета.

Jaku renketsu. Шиноби создает особое грави-поле. Оно ослабляет связи между молекулами в зоне действия:

Генин Чакра 250 / 75 в ход. +10% урона от техник клана, +20% от метательного и личного оружия. Каждая защита (любого типа) противника снижается на 10% пунктов. 3 хода.

Чунин Чакра 500 / 150 в ход. +15% урона от техник клана, +30% от метательного и личного оружия. Каждая защита (любого типа) противника снижается на 15% пунктов. 4 хода

Джонин Чакра 750 / 200 в ход. +20% урона от техник клана, +40% от метательного и личного оружия. Каждая защита (любого типа) противника снижается на 20% пунктов. 5 ходов.

Анбу Чакра 1000 / 250 в ход. +25% урона от техник клана, +45% от метательного и личного оружия. Каждая защита (любого типа) противника снижается на 25% пунктов. 6 ходов

Заместитель и Глава Чакра 1250 / 300 в ход. +30% урона от техник клана, +50% от метательного и личного оружия. Каждая защита (любого типа) противника снижается на 30% пунктов. 7 ходов

Shoka-ki. Шиноби создает небольшой шар повышенной гравитации и помещает перед собой. Шар притягивает все частицы, что будут в радиусе его действия и нейтрализует их. Шар будет существовать независимо от шиноби создавшего его и не исчезнет пока не поглотит достаточно молекул.

Чунин Чакра 450. Поглощает не более 900 урона.

Джонин Чакра 950. Поглощает не более 1900 урона.

Анбу Чакра 1250. Поглощает не более 2500 урона.

Заместитель и Глава Чакра 2000. Поглощает не более 4000 урона.

С ранга Джонин шиноби доступны шары и 2 техники связанные с ними:

Juryoku boru. Шиноби создает шары непостоянной гравитации, каждый шар имеет 500 жизней и 1000 чакры, скорость - скорость владельца в момент создания. Шар способен применять техники владельца. Обнаружить шар визуально простыми глазами на открытом пространстве практически невозможно (лишь при разнице в скорости на 30% и выше). Шар можно использовать для последующего создания техники Juryoku из него, при этом затраты на чакру уменьшаются на 500. Стоимость 1 шара - 1000 чакры.

Tokui-ten. Три шара расположенные наподобие треугольника могут создавать поле сингулярности и заточить в нем противника. Тот отрезан от внешнего мира (ни противник ни шиноби не способны нанести вред друг другу) на 5 ходов, либо необходимо нанести (изнутри либо извне) 4000 урона. Техника затрачивает ход каждого шара. Шары после создания техники находятся внутри поля. Затраты чакры: 500 с каждого шара.

Bakuhatsu firudo. Шар можно взорвать нанеся 1000 урона. Стоимость техники 500 чакры шара. Радиус 50 м. Считается за действие шара.

Shinku. Сложив печати, шиноби может создать вокруг себя на краю зоны точки сверхгравитации, что притянут весь окружающий воздух вокруг себя и не даст противнику дышать, покуда он не покинет эту зону. Так же техники воздуха противника будут требовать в 1,5 раза больше чакры. Возможно поддерживать до 5 ходов.

Джонин Чакра 750 / 250 в Ход. Урон 300, - 3000 скорости противника. Радиус 250м.

Анбу Чакра 1000 / 350 в Ход. Урон 400, - 4000 скорости противника. Радиус 350м.

Заместитель и Глава Чакра 1500 / 500 в Ход. Урон 600, - 5000 скорости противника. Радиус 500м.

Chuko. Шиноби повышает гравитацию, благодаря чему концентрируется воздух в верхних слоях атмосферы, а затем по принципу пресса сдавливает им противника.

Джонин Чакра 1000. Урон 1500, - 3000 скорости противника в течении 3 ходов. Радиус 250м.

Анбу Чакра 1300. Урон 2000, - 4000 скорости противника в течении 3 ходов. Радиус 350м.

Заместитель и Глава Чакра 1800. Урон 3000, - 5000 скорости противника в течении 3 ходов. Радиус 500м.

Atsuryoku-shu. Шиноби способен увеличивать силу притяжения своих рук, что конденсирует воздух вокруг них. Позволяет уменьшить затраты чакры на техники воздуха на 20%. Пассивная способность. Доступна Анбу, Санину, Главе и Заместителю.

Mo hitotsu no genjitsu. Влияя на гравитационные поля шиноби способен создавать искривления в пространстве и возвращаться на место в котором он находился несколько минут назад. Это позволяет перемещаться до 100 метров. Так как в момент перемещения шиноби отсутствует в нашей реальности атака на него не может ему навредить. Не чаще 2 раз в бой. Чакра: 500. Возможно использовать: Анбу, санин, Глава и Заместитель.

Kureta. Благодаря сверх способностям, самые сильные шиноби из клана могут мегодавлением от гравитации вдавить землю и образовать кратер, сровняв с землей любые постройки, лес, объекты на поверхности и т.д.

Санин Чакра 2250. Урон от давления 4000. Радиус 400м.

Заместитель и Глава Чакра 2750. Урон от давления 5000. Радиус 500м.

Kiretsu. Благодаря сверх способностям самые сильные шиноби из клана могут уничтожить гравитацию, а значит и давление воздуха на землю на этом участке, что приведет к трещине в земной коре и образованию огромного вулкана (диаметр 200 метров), заполняющего все вокруг лавой.

Санин Чакра 2250. Урон от лавы 4000. Радиус распространения лавы 400м.

Заместитель и Глава Чакра 2750. Урон от лавы 5000. Радиус распространения лавы 500м.

Глава или лидер клана способны создавать небольшие черную и белую дыры:

Howaitohoru. Белая дыра имеет небольшой размер(1-2см.) и невообразимую плотность, а так же давление в ядре. После того как шиноби прекращает стабилизировать и поддерживать дыру, та выплескивает собранную энергию и уничтожает все в огромном радиусе (Создает кратер радиусом 500м.): Чакры 3500, Скорость техники +5000, Урон 5000. Радиус 500м.

Burakkuhoru. Черная дыра имеет свойство затягивать все вокруг, позволяет затягивать любую технику противника. Создает кратер размером 500м. Так же дыра может затянуть (6000 урона, 3 хода парализации) любого человека находящегося ближе 100 метров (создателя или его врага) если тот на следующем ходу не нанесет дыре 3000 урона или больше. Так как дыра мгновенно все притягивает все молекулы и частицы что находятся в данной реальности, то не спастись разницей в скорости, шуншином, каварими, синдо и т.д. Чакры 2500. Скорость техники +5000, Дальность 500м.

Любую из техник можно использовать лишь раз в 5 ходов (использовав одну дыру нельзя сразу создать другую).

Sukiru. Высочайший уровень мастерства позволяет менять положение и направление гравитации, что будет сбивать не привыкшего противника с толку. Основатель. Может обучить достойного по его мнению. 500 чакры / 150 в Ход.


Анкета
Техники
Техники Клана Sen
Техники Организации Гоцуки

Жизни - 5000+4000(Амулет)=9000
Чакра - 10000
Скорость - 30000

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
200
Используются технологии uCoz